Возврат
Возврат товара осуществляются в течение 14 дней.
ВАЖНО! Заказные позиции товаров ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Возврат товара надлежащего качества возможен если:
- товар не был в употреблении
- сохранился товарный вид
- имеется заводская упаковка, ярлыки
- есть документы, подтверждающие покупку.
Механизм:
- Клиент должен согласовать возврат с менеджером по продажам, оформить претензию по браку скачать форму и указать причину возврата;
- Менеджер по продажам согласовывает возврат с менеджером по закупкам;
- Если возврат согласован, менеджер предупреждает логиста и водителя о заборе товара от клиента;
- Оператор проводит возврат в базе 1С;
- Водитель возвращает товар на главный склад.
Возврат бракованного товара, который клиент обнаружил после выгрузки.
- Клиент должен оформить претензию по браку скачать форму c подробным описанием (сделать фотографии коробки и товара);
- Отправить претензию менеджеру по продажам;
- После согласования товароведом, операторы в базе 1С проводят возврат или обмен (по договоренности с клиентом);
- Логист предупреждает водителя о заборе товара у клиента;
- Водитель возвращает товар на главный склад.
Возврат бракованного товара, если брак обнаружен при выгрузке товара.
- Клиент делает вычерк в товарной накладной с указанием причины;
- Водитель возвращает товар на главный склад;
- Оператор 1С вносит изменения в отгрузочные документы.